HOME E-MAIL SITE MAP
Advert Technologies рекламно-производственная компания
ВАС УВИДЯТ!
Вывески на торговых и культурных объектах

Что такое вывеска
Что должно быть на табличке
Что должно быть на стенде
Где и какой должна быть вывеска
Настенные конструкции
Консольные конструкции
Витринные конструкции
Подвесные конструкции
Таблички в Москве
Крышные конструкции
Фриз и козырёк
Уникальная вывеска
Отдельностоящие конструкции
Вывески на иностранных языках
Вывески на торговых и культурных объектах
Вывески для предприятий общественного питания
При строительстве или реконструкции
Запрещено в Москве
До 01.07.16 не подлежат демонтажу
1952 год постройки
Проверьте вашу улицу
Согласование вывески
Основные понятия рекламы

  ЗВОНИТЕ!  

+7 495  783-89-70

  НАПРАВЛЯЙТЕ
ЗАПРОСЫ И ФАЙЛЫ!
 

info@advertt.ru

  ПРИЕЗЖАЙТЕ!  

Электродная, д.13
Москва, Россия

       Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

  

Вывески на торговых и культурных объектах

Размещение информационных конструкций (вывесок) на внешних поверхностях торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков, автозаправочных станций осуществляется в соответствии с дизайн-проектом, разработанным и согласованным в установленном порядке. При этом указанный дизайн-проект должен содержать информацию и определять размещение всех информационных конструкций, размещаемых на внешних поверхностях указанных торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков, автозаправочных станций, в том числе вывесок (п. 12(2)) и отдельно стоящих конструкций, размещенных на основании разрешений выданных в установленном порядке Комитетом рекламы в границах земельного участка, на котором располагаются здания, строения, сооружения, являющиеся местом фактического нахождения, осуществления деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сведения о которых содержатся в данных вывесках.(п. 2.4.3)

Размещение ценовых табло АЗС за пределами границ земельных участков, занимаемых автозаправочными станциями, осуществляется в соответствии с дизайн-проектом размещения ценовых табло АЗС, разработанным и согласованным в установленном порядке. (п. 12(2) введен постановлением Правительства Москвы от 15.05.2015 N 275-ПП)

На торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, цирках допускается размещение более одной крышной конструкции (но не более одной крышной конструкции относительно каждого фасада, по отношению к которому они размещены). При этом крышные конструкции, размещаемые на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, цирках, должны быть идентичны друг другу. (п. 21.2)

Требование о размещении информационных конструкций (вывесок)… исключительно в пределах площади внешних поверхностей объекта, соответствующей физическим размерам занимаемых данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещений на праве собственности, ином вещном праве или обязательственном праве, не распространяется на случаи размещения информационных конструкций на торговых, развлекательных центрах организациями, индивидуальными предпринимателями, местом фактического нахождения или осуществления деятельности которых являются указанные торговые, развлекательные центры. (п. 14 )

Т.е. требование о размещении вывески в пределах занимаемого фасада не распространяется на случаи, когда организация находится внутри торгового или развлекательного центра и не может занимать место на фасаде согласно занимаемой площади. В этом случае размещение рекламных конструкций осуществляется в соответствии с дизайн-проектом и по согласованию с администрацией торгового или развлекательно центра.

Полагаем, что данное требование можно отнести и к бизнес-центрам.

 

Использование баннерной ткани

Разрешается размещение афиш с использованием баннерной ткани. (п. 10.1) Полагаем, что афиши размещают кинотеатры, театры, цирки.

Нестационарные торговые объекты до 12 кв. м.

Местоположение и параметры (размеры) информационных конструкций (вывесок) устанавливаемых на нестационарных торговых объектах площадью до 12 кв. м (включительно), определяются типовыми архитектурными решениями нестационарных торговых объектов, являющимися неотъемлемой частью аукционной документации на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, либо типовыми требованиями (для передвижных торговых объектов). (п. 23)

Нестационарные торговые объекты более 12 кв. м.

Размещение информационных конструкций (вывесок) на внешних поверхностях нестационарных торговых объектов площадью более 12 кв. м, а также иных сооружений осуществляется в соответствии с общими требованиями к вывескам. (п. 23)

 

Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. № 902-ПП - Правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве.

 

© 2007-2016
Все права защищены
Создание сайта Cве Арт
Cms Sspro

+7 (495) 783-89-70
ул. Электродная, д.13
г. Москва, Россия
Схема проезда